Особые требования к ремонтным составам возникают при восстановлении покрытия проезжей части тех железобетонных мостов, которые характеризуются большой ее шириной. Ремонт плиты большой площади требует грамотного варьирования толщин наносимых составов, гибкого применения методик их нанесения, оперативности укладки. Необходимо обеспечивать набор прочности без появления усадочных трещин, одновременно учитывая такой фактор, как постоянно изменяющиеся динамические нагрузки.

Мост — искусственное сооружение, перекинутое через реку, овраг, озеро или другое физическое препятствие. Мост, перекинутый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье — виадуком.

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. По конструкции они делятся:

  • Балочные мосты — самый простой вид мостов. Предназначены для перекрытия небольших пролётов. Пролётные строения — балки, перекрывающие расстояние между опорами.
  • Висячие мосты — основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов, проезжая часть подвешена.
  • Вантовые мосты — разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов. Этот вид представляют все крупнейшие по длине и высоте пролёта мосты мира.
  • Арочные мосты — основными несущими конструкциями являются арки или своды. При этом опорам передаются не только вертикальные, но и горизонтальные усилия.
  • Понтонные, или наплавные — временные мосты на плавучих опорах.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МОСТОВ.

  • ремонт водоотводных трубок; устранение повреждений деформационных швов, тротуаров, перил и ограждений; устранение просадок в зоне сопряжения моста с насыпью и промоин;
  • замена или ремонт элементов или в целом опорных частей и связей пролетных строений, в т.ч. с подъемом пролетного строения;
  • устранение повреждений водоотводных лотков, гидроизоляции;
  • ремонт и замена лестничных сходов и лотков;
  • пескоструйные работы;
  • устранение дефектов железобетонных конструкций, включая гидрофобизацию поверхности, заделку раковин, сколов и трещин; окраска элементов опор, пролетных строений;
  • торкретирование поверхностей опор, балок пролетных строений; восстановление части ригелей и стоек.

Особые требования к ремонтным составам возникают при восстановлении покрытия проезжей части тех железобетонных мостов, которые характеризуются большой ее шириной. Ремонт плиты большой площади требует грамотного варьирования толщин наносимых составов, гибкого применения методик их нанесения, оперативности укладки. Необходимо обеспечивать набор прочности без появления усадочных трещин, одновременно учитывая такой фактор, как постоянно изменяющиеся динамические нагрузки.

Универсальная система ремонта бетона от таких концернов, как Quick-Mix и Mapei одинаково успешно применяется и для репрофилирования, и для комплексного ремонта несущих конструкций, причем в случае необходимости с восстановлением огнеупорности. Технические показатели этого материала превосходят существующие стандарты современного мостостроения.

В зависимости от места того или иного элемента в конструкции моста система защиты этого элемента должна выдерживать целый круг нагрузок, обусловленных климатом, транспортным потоком, загрязнениями и граффити. Решению всех этих проблем способствует система всесторонней защиты поверхности Primer G и Prosfas. Для защиты непешеходных и непроездных открытых бетонных поверхностей в местах использования противообледенительных солей предусмотрена система последовательного нанесения штукатурки.

  • Mapegrout Hi-Flow - безусадочная быстротвердеющая бетонная смесь наливного типа
  • Mapefer 1K - однокомпонентный цементный состав для защиты арматурных стержней от коррозии
  • Mapegrout Thixotropic - безусадочная быстротвердеющая бетонная смесь тиксотропного типа
  • Mapefill - предназначена для высокоточной фиксации выставленного оборудования, колонн, омоноличивания стыков железобетонных конструкций
  • Mapelastic - двухкомпонентный эластичный состав на цементной основе для гидроизоляции балконов, террас, ванных комнат и плавательных бассейнов
  • АРБ-10 - готовый к применению материал в виде сухой бетонной смеси, созданный на основе высокопрочного цемента, фракционированного песка и гравия, и специальной добавки, содержит полимерную фибру

Отдел продаж:

+7(495)210-32-51
+7(925)755-73-10

   

Отдел гл. инженера:

+7(925)755-71-26
+7(495)210-62-09

   

e-mail:

33533@bk.ru
777979777@mail.ru

   

Наш адрес:

Москва, ул. Орджоникидзе,
дом 12, стр. 4, 4 этаж, офис 404